вид на библиотеку, которая поднимается до потолка
На кухне красный свет вдоль кирпичного фартука добавляет общее настроение игры.
Над прихожей расположен большой диван из составных подушек - место ночлега гостей, а так же место игры в компании перед экраном во всю стену.
По замыслу при входе в квартиру гостя пробивает лёгкая дрожь с мгновенной мыслью: “Что у меня с собой из оружия?”. Отсюда дизайн прихожей: разметка на полу, вертолётного типа двери в комнату и в ванную, светильники рассеивающие красный свет. Гардеробная система шкафов выполнена в виде грузового контейнера. В гостиную ведет поворотно-сдвижная стеклянная дверь.
По центру гостиной, расположен большой островной стилизованный камин, который сразу видно входя в гостиную. на полу декоративное покрытие с изображением стратегической карты.
барная стойка заменяет большой обеденный стол, к котором молодой программист не нуждается.
барная стойка заменяет большой обеденный стол, к котором молодой программист не нуждается.
Рабочая зона на антресоли выделена конструкцией ее пола - это остекленная металлическая решетка, напоминающая железные антресоли ангара или завода. Рабочая зона проходит вплотную к окну. Благодаря стеклу на первый этаж сквозь решетку ничего не падает.
вид на библиотеку, которая поднимается до потолка
На кухне красный свет вдоль кирпичного фартука добавляет общее настроение игры.
Над прихожей расположен большой диван из составных подушек - место ночлега гостей, а так же место игры в компании перед экраном во всю стену.
По замыслу при входе в квартиру гостя пробивает лёгкая дрожь с мгновенной мыслью: “Что у меня с собой из оружия?”. Отсюда дизайн прихожей: разметка на полу, вертолётного типа двери в комнату и в ванную, светильники рассеивающие красный свет. Гардеробная система шкафов выполнена в виде грузового контейнера. В гостиную ведет поворотно-сдвижная стеклянная дверь.
По центру гостиной, расположен большой островной стилизованный камин, который сразу видно входя в гостиную. на полу декоративное покрытие с изображением стратегической карты.
барная стойка заменяет большой обеденный стол, к котором молодой программист не нуждается.
барная стойка заменяет большой обеденный стол, к котором молодой программист не нуждается.
Рабочая зона на антресоли выделена конструкцией ее пола - это остекленная металлическая решетка, напоминающая железные антресоли ангара или завода. Рабочая зона проходит вплотную к окну. Благодаря стеклу на первый этаж сквозь решетку ничего не падает.
Апартаменты геймеры-программиста
3D визуализация. Общая прощадь: 135 м2. Заказчик - молодой геймер-программист, создавший динамичную видеоигру, основанную на военной тематике, включающую в себя полеты на вертолетах и истребителях. Дизайн его квартиры полностью отражает мир игры. Элементы из игр-бродилок с акцентом на авиационную тематику вписаны в стилистику лофта. Основа стиля интерьера - простые текстуры лофта, оттенки серого и яркие цветовые и световые акценты. Железо, дерево, бетон и кирпич, напоминающие самолётные ангары, которые должны неожиданно сочетаться с дорогой качественной современной мебелью, новейшими технологиям. В интерьере меняется освещение, погружая с головой в мир игры, либо создавая атмосферу комфорта. Апартамент рассчитан на одного - двух человек, например заказчика с его девушкой, но так же и на почти постоянное пребывание друзей-геймеров. По замыслу при входе в квартиру гостя пробивает лёгкая дрожь с мгновенной мыслью: “Что у меня с собой из оружия?”. Отсюда дизайн прихожей: разметка на полу, вертолётного типа двери в комнату и в ванную, светильники рассеивающие красный свет. Гардеробная система шкафов выполнена в виде грузового контейнера. В гостиную ведет поворотно-сдвижная стеклянная дверь. Зона гостиной повышена на 30 см что отделяет ее от кухни. Между кухней и библиотекой - барная стойка заменяющей большой обеденный стол в котором геймер не нуждается. По центру гостиной, расположен большой островной стилизованный камин. Вдоль стены рядом с кухней расположены книжные полки, поднимающиеся до антресоли, подсвеченные голубым освещением. В гостиной стратегическая карта на полу. Рабочая зона на антресоли выделена конструкцией ее пола - это остекленная металлическая решетка, напоминающая железные антресоли ангара или завода. Рабочая зона проходит вплотную к окну. Благодаря стеклу на первый этаж сквозь решетку ничего не падает. На кухне красный свет вдоль кирпичного фартука добавляет общее настроение игры. Над прихожей расположен большой диван из составных подушек - место ночлега гостей, а так же место игры в компании перед экраном во всю стену. Квадратная спиральная лестница, подсвеченная красным светом. Идея спальни - её простота, как основной элемент уюта. Слева от входа - высокая железная решётка на которую можно вешать одежду.